ПРО РЕКЛАМУ      Маркетинг, реклама, PR.  Обсуждение рекламных стратегий, вопросов, фишек.

Оглавление

Александр Старцев

Реклама для руководителей
и "маркетологов"

 

Предисловие

     Эта книга для тех, кто хочет получать от рекламы правильный эффект, кто не желает выбрасывать деньги на ветер и у кого есть своя голова на плечах.
     В нашей стране практически отсутствуют грамотные рекламщики – им не откуда взяться. Причина этого проста: в советское время реклама была не нужна, так как на всё была монополия государства; в период перестройки и до последнего времени люди покупали всё, что им предлагали, лишь бы оно было импортным; большинство людей в нашей стране безграмотны  как покупатели, как сороки падки на блестящие безделушки и мученически переносят, когда их нагло обманывают. Как бы это грубо не звучало, но пока наш потребительский рынок можно было охарактеризовать одним определением: «Страна пуганых идиотов».
     Но время не стоит на месте. Чтобы сменилось сознание людей, должно вырасти новое поколение, должно пройти 20-25 лет. А значит, если вести отсчет со времён перестройки – это время уже подходит. И уже начинают проявляться первые зачатки нормального потребления, появляются люди, которые думают, что они покупают, которые не хотят, чтобы их обманывали, не покупаются просто на яркую упаковку.
     Растёт и конкуренция на рынке. Уже не достаточно просто заявить о себе во всеуслышание, надо качественно отличаться от конкурентов.
     Уже скоро нужна будет не просто эффектная реклама, нужна будет эффективная реклама. И победит на рынке тот, кто первым поймёт отличие эффектности от эффективности.
     Эта книга для тех, кто не хочет быть последним в жестоком мире бизнеса.

     От Вас, дорогой коллега, я жду реакции на моё творение, которые Вы можете отправить мне по электронке: starcevaw@mail.ru

     Буду признателен за любые отзывы, как положительные, так и отрицательные.